Среда, 28.06.2017, 11:49 Приветствую Вас Гость

SITE LOGO

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [7]
Наш опрос
На чем вы играете?
Всего ответов: 180
Мини-чат
Главная » Статьи » Мои статьи

Создание и редактирование Сервера CS-1.6
Metamod 1.17 ( без него не один из других модов не будет функц-ть корректно) 
Извлеките архив в дерикторию cstrike 
AMXmod 0.98 з.ы : мод для легкого управления сервером ( какая версия не имеет значение, amxmod в принципе ставится по стандарту , не зависимо от вер-и) 
Распаковываем архив в $\cstrike\. После этой операции у вас в папке $\cstrike\addons\ должна появиться папка amx. Если так, идем дальше, если нет - исправляем 
открываем/создаем файл $\cstrike\addons\metamod\plugins.ini и добавляем туда следующие строки: 
// начало 
win32 addons\amx\dlls\amx_mm.dll 
linux addons/amx/dlls/amx_mm_i386.so 
win32 addons\amx\dlls\fun_ms.dll 
linux addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so 
win32 addons\amx\dlls\csstats_ms.dll 
linux addons/amx/dlls/csstats_ms_i386.so 
// конец 
открываем файл $\cstrike\addons\amx\modules.ini и пишем следующие строки, предварительно удалив все, что там было (!): 
// начало modules.ini 
addons/amx/dlls/csstats_ms.dll 
addons/amx/dlls/csstats_ms_i386.so 
addons/amx/dlls/fun_ms.dll 
addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so 
// конец modules.ini 
Здесь специально исключены чисто сетевые модули (напр., доступ к MySQL и LogD), т.к. простому игроку с ботами они не понадобятся 
теперь выбираем плагины для АМХ\'а. Все плагины (*.amx) должны лежать в папке $\cstrike\addons\amx\plugins. Там же лежит и plugins.ini, его и открываем. Первоначально в этом файле прописано очень много плагинов, но 90% из вам не потребуются, я могу посоветовать вам всего два плагина: 
mapextend.amx - за пару минут до окончания карты он спросит, продлить ли эту карту еще (минут на 15). К сожалению, из стандартного комплекта его убрали. 
uber_stat.amx - плагин от . Очень подробная статистика, заменяет собой все "статистические" плагины вместе взятые. 
Итак, если не поняли, то в этом самом plugins.ini надо все удалить (рекомендую, если вам оперативка дорога) и прописать всего две строчки: 
// начало plugins.ini 
uber_stat.amx 
mapextend.amx 
// конец plugins.ini 
Само собой эти два файла (mapextend.amx и uber_stat.amx) должны лежать в папке с плагинами. 
Все! АМХ работает. 

ATAC (плаг предназначен для того,чтобы тимкилл на вашем серваке не отсался безнаказуем) 

ВНИМАНИЕ! Для установки ATAC 2.5.3 нужен AMX 0.9.3 и выше, Metamod 1.13.1 и выше 
Процесс установки: 
1.)Разархивируйте ваш архив ATAC\'a 
2.)Зайдите в разархивированную папку. 
3.)Переместите amx_atac.amx, amx_atac_cfg и папку atac в c:\...\Half-Life\cstrike\addons\amx\plugins 
4.)В папке c:\...\Half-Life\cstrike\addons\amx\plugins откройте файл plugins.ini и пропишите там следующие строки: 
amx_atac.amx 
amx_atac_cfg.amx 
5.)Сохраните все параметры. 

Установка окончена! 

Chicken mod 

Процесс установки: 
1)Разархивируйте архив (там будут 4 папки и 2 ReadMe файла). 
2)Переместите все в c:\...\Half-Life\cstrike. 
3)Зайдите в c:\...\Half-Life\cstrike\addons\metamod. Там будет файл Plugins.ini, откройте его и напишите следующее: 
win32 dlls/chicken_mm.dll 
Сохраните и закройте файл. 
4)Теперь зайдите в c:\...\Half-Life\cstrike\addons\adminmod\config. Там вы увидете файл plugin.ini, откройте его и напишите следующее: 
dlls/plugin_chicken.amx 
Сохраните и закройте файл. 

Все! Установка окончена! 

---- 
Чтоб играть с ботами добавьте это: 
Добавить это надо в autoexec.cfg (в директории cstrike) 

localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll 
Ставим Admin Mod на Windows 

Если у вас есть все необходимые файлы, то можно приступать к установке. Распа***те файлы Admin Mod из zip-архива в любую папку (например, в C:\temp). В папке автоматически создастся подкаталог ADMIN. Установочным файлом является install_admin.vbs. Если Вы не смогли запустить этот vbs-файл, скачайте и установите MS Windows Sripts 5.6 и попробуйте запустить этот файл снова. Если всё в порядке - продолжаем дальше. 

НАПОМИНАНИЕ: 
Не стоит удалять разархивированный дистрибутив Admin Mod сразу же после установки. Он Вам может пригодиться в дальнейшем. 

Итак, файл c:\temp\admin\install_admin.vbs запущен, и начинает выводить вопросы: 

• "Каталог с Вашим выделенным сервером или просто listenserver\'ом не обнаружен, введите путь вручную..." - вводите путь, в моём случае это c:\counter-strike. 

• "Укажите тип используемого на сервере мода: CS - отвечаете cstrike. 

• "Укажите тип используемого файла конфигурации" - в нашем случае это dedicated, выделенный сервер, а значит, вводите server.cfg (если по каким-то причинам Вы хотите установить AM на Ваш собственный компьютер, на котором Вы ничего, кроме как Listen Server, запускать не планируете, укажите listenserver.cfg) 

• Последний вопрос программа задаст уже перед самым окончанием установки: 

"Назначить для Вашей учётной записи полные права на доступ к серверу...?" - ну как вы думаете? 

Да, назначить. Последовательно введите в предложенные окна Ваши имя (предположим, это sysadmin) и пароль (предположим, это qwerty). Всё. Admin Mod установлен! 

По окончании установки программа-установщик выведет Вам напоминание, что программа установлена в базовом варианте, и что её нужно донастроить вручную. Это само собой, но сначала надо обновить Ваш Admin Mod до актуальной версии (в случае, если доступны обновления и (или) патчи). 

Все настройки Admin Mod\'a, связанные непосредственно с загрузкой и функционированием сервера, заносятся в основной файл конфигурации выделенного сервера, server.cfg. Позднее мы детально его рассмотрим. 

Что бы в последствии не возникло проблем с AM, внимательно прочтите следующее. 
ВАЖНО: 
ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ADMIN MOD ИЗМЕНЯЕТ НЕ ТОЛЬКО SERVER.CFG, НО И ФАЙЛ "LIBLIST.GAM" В КАТАЛОГЕ "CSTRIKE". ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЭТОГО ФАЙЛА ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ: 

Листинг файла liblist.gam 

до установки Admin Modgame "Counter-Strike" 
url_info "www.cscentral.ru" 
url_dl "" 
version "1.5" 
size "184000000" 
svonly "0" 
type "multiplayer_only" 
cldll "1" 
hlversion "1110" 
nomodels "1" 
nohimodel "1" 
mpentity "info_player_start" 
gamedll "dlls\mp.dll" 
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" 
trainmap "tr_1" 

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ADMIN MOD\'A ОН ВЫГЛЯДИТ ТАК 

после установки Admin Modgame "Counter-Strike" 
url_info "www.cscentral.ru" 
url_dl "" 
version "1.5" 
size "184000000" 
svonly "0" 
type "multiplayer_only" 
cldll "1" 
hlversion "1110" 
nomodels "1" 
nohimodel "1" 
mpentity "info_player_start" 
gamedll "dlls\metamod.dll" 
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" 
trainmap "tr_1" 

Проверьте, Admin Mod должен был создать резервную копию старого файла liblist.gam, она называется "AdminMod backup of liblist.gam". 

После выполнения всех перечисленных действий и приготовлений мы, наконец, можем приступить к настройке Admin Mod. 
Настройка Admin Mod 

Основой Admin Mod являются текстовые конфигурационные файлы (с расширением cfg и ini). Список файлов, которые добавляются в систему после установки Admin Mod: 

КАТАЛОГ c:\counter-strike\CSTRIKE\ 

admin_help.cfg 
adminpass.cfg 
metamod.ini 
plugin.ini 
users.ini 
КАТАЛОГ c:\counter-strike\CSTRIKE\DLLS\ 

amx_admin.dll 
metamod.dll 
admin.amx 
admin_MM.dll 
admin_MM.mysql.dll 
plugin_base.amx 
plugin_chat.amx 
plugin_cheat.amx 
plugin_cs.amx 
plugin_fun.amx 
plugin_hldsld_mapvote.amx 
plugin_message.amx 
plugin_retribution.amx 
plugin_spawn.amx 
plugin_tfc.amx 

Так же в этом каталоге присутствует файл mp.dll, он был установлен вместе с Counter-Strike. 

ИНФОРМАЦИЯ: 

Очень часто сервер при подключении пользователей начинает ругаться (правда, не очень настойчиво) в своём лог-файле и в консоли, что нет файлов VAULT.INI и некоторых других... В общем-то, можно не обращать на это внимания, но если Вас это раздражает, просто создайте эти пустые файлы и поместите их к остальным ini-файлам в каталог c:\counter-strike\cstrike\.В последствии их можно будет использовать для проведения более тонкой настройки Admin Mod\'а. 

Вот полный список файлов, которые использует или может использовать Admin Mod при работе: 

Файл server.cfg, часть добавленная Admin Mod\'ом 

metamod.ini 
plugin.ini 
users.ini 
nicks.ini 
ips.ini 
models.ini 
maps.ini 
vault.ini 
wordlist.txt 
admin_help.cfg 
adminpass.cfg 
Настройка файла server.cfg 
(от себя: сам лично не ставил админмод на свой серв, но могу сказать точно,что когда я поднимал свой серв под win , то многие из тех лиц кот-е неплохо рубят поляну по выделенным серверам кс, кричали в один голос ,что лучше заряжать amxmod под свой серв , т.к он более прост в управлении и установке ) 

Этот файл является основой всего сервера, из него грузятся все настройки во время загрузки сервера (если не используются дополнительные конфиги, в командной строке +exec myconfig.cfg). И в этот же файл Admin Mod помещает свои основные настройки. Рассмотрим их по подробнее. 

Для уменьшения количества ненужной информации я убрал из этого списка те переменные, которые не имеют отношения к Counter-Strike серверу. Чтобы пользоваться данной информацией просто откройте простым текстовым редактором типа NotePad\'а свой серверный файл server.cfg и ищите там аналогичные пункты, разместив окно редактора рядом с этой информацией. Порядок переменных не изменён по сравнению с оригиналом. Можете менять значения переменных согласно Вашим потребностям. Я даю всего лишь рекомендации... 

НАПОМИНАНИЕ: 
Для серверных переменных работают установки: 0=выкл, 1=вкл. 

Листинг Admin Mod - части файла server.cfg// Если вы одновременно используете на сервере и Admin Mod и Ботов, 
// установите этот параметр в "1". Это защитит ботов от получения клиентских 
// команд и будет препятствовать падению Вашего сервера (такое возможно). 
// (0=выключено, 1=включено). 
admin_bot_protection 0 
// Это сообщение выводится на экраны всех игроков после их подключения 
// к серверу (выводится по центру). Можете поменять текст этого сообщения. 

admin_connect_msg "Welcome to the Real World..." 
// Эта переменная контролирует доступность функции ограничения на оружие 
// в Counter-Strike. Если включили её, можете использовать команды типа 
// admin_restrict... и admin_enable 
// (0=выключено, 1=включено). 

admin_cs_restrict 0 
// Включение этого параметра позволяет записывать в лог-файл сервера сообщения 
// обо всех серверных ошибках, что помогает разрешать многие проблемы. Однако, для 
// постоянного использования не рекомендуется из-за замедления реакции сервера. 
// (0=выключено, 1=включено). 

admin_debug 0 
// Эта переменная определяет, доступны ли по умолчанию "fun mode" команды. 
// Если нет, администратор всегда может их включить при желании. 
// (0=выключено, 1=включено). 

admin_fun_mode 0 
// Если хотите использовать специальные эффекты при использовании 
// таких команд как teleport или slap, включите этот параметр. 
// (0=выключено, 1=включено). 

admin_fx 0 
// Если включено, игроки, на которых администратор применил "gag" 
// запрещение на использование в консоли команды "say", подробнее 
// см. тут), не смогут изменить своё имя. 
// (0=выключено, 1=включено). 
Продолжаем с серверными командами adminmod\'a ! 

admin_gag_name 0 
// Если включено, игроки, на которых администратор применил "gag", 
// не смогут использовать команду say_team. 
// (0=выключено, 1=включено). 

admin_gag_sayteam 0 
// Делает первого загрузившегося на сервер администратора "Бессмертным", 
// т.е. даёт ему наивысший приоритет (уровень прав) в системе. 
// Пример: если на сервере присутствуют одновременно несколько администраторов, 
// только один из них имеет наивысший приоритет по доступу к функциям Admin Mod. 
// (0=выключено, 1=включено) 

admin_highlander 0 

// Если параметр admin_ignore_immunity включён, функция ACCESS_IMMUNITY 
// игнорируется и ничего не делает. 
// (0=выключено, 1=включено) 

admin_ignore_immunity 0 

// Этот файл (plugin.ini) определяет, какие плагины должны быть загружены 
// при запуске сервера. Этот файл должен находиться в каталоге 
// мода (cstrike), в нашем случае c:\counter-strike\cstrike. 

admin_plugin_file "plugin.ini" 
// Время (в секундах) за которое администратор может пересоединиться 
// с сервером после отключения БЕЗ обнуления его администраторского 
// пароля в строке setinfo (если вы не успели за это время, могут возникнуть 
// проблемы с входом на сервер под Вашим зарезервированным именем). 

admin_reconnect_timeout 600 

// Сообщение для пользователей, пытающихся выполнять команды, 
// на которые они не имеют достаточных прав. Можете поменять текст 
// этого сообщения. 

admin_reject_msg "You do not have access to this command." 

// Определяет время (в секундах), через которое "repeat_message" будет 
// показываться на экране пользователя во время игры. Минимально это 
// 15 секунд. Так же можно указывать время в минутах с пересчётом их в 
// секунды, т.е. указав в параметре 600 вы получите 10 минут между этими 
// сообщениями. 

admin_repeat_freq 600 

// Сообщение, которое показывается всем на сервере каждые 
// десять минут, используется message-плагин. Можете поменять текст 
// этого сообщения. 

admin_repeat_msg "This server is using Admin Mod" 

// Старая переменная “verbosity” (многословие). Устанавливает способ, как команды 
// объявляются игрокам в форме: “[ADMIN] <имя> used command <команда>”. 
// 0 – все команды анонсируются с именем админа. 
// 1 – все команды анонсируются без имени. 
// 2 – большая часть не анонсируется вообще (кроме команд класса “cheat”) 
// Как пример можно привести любую команду, выполненную администратором 
// на удалённом сервере. Она появляется на экране там же где и обычные 
// переговоры игроков (chat), и в нашем случае выглядит как: 
// [ADMIN] sysadmin used command admin_map 
// То есть вы понимаете, что на месте "admin_map" будет та команда, 
// которую выполнили Вы. 

admin_quiet 0 

// Этот файл используется для хранения конфигурационных 
// сведений о картах и перезагрузках сервера. 
// Используется редко. 

admin_vault_file "vault.ini" 

// Если переменная включена, голосование типа "hlds_ld" 
// начнется автоматически за пять минут до смены карты. 
// Это голосование позволяет выбрать следующую карту, 
// если набрано определённое количество голосов. 
// (0=выключено, 1=включено) 

admin_vote_autostart 1 

// Если включено, во время hlds_ld-голосования все игроки 
// увидят выбор других игроков, когда те будут голосовать. 
// (0=выключено, 1=включено) 

admin_vote_echo 0 

// Устанавливает количество времени (в секундах), которое должно пройти 
// после начала игры или после окончания предыдущего голосования, 
// перед тем, как станет доступно новое голосование типа "hlds_ld". 
// Так же влияет на частоту голосований за игру на новой карте (admin_vote_map) 
// (указывает, как часто администратор сможет запускать голосование 
// admin_vote_map для смены карты). 

admin_vote_freq 600 

// Устанавливает сколько раз текущая карта может 
// быть продлена на N минут (команда консоли "votemap extend"). 
// Количество времени N (количество времени для игры 
// на одной карте) задаётся переменной "mp_timelimit" в 
// файле server.cfg. При установке функции в 0 - отключено (не ограниченно). 

admin_vote_maxextend 0 

// Количество игроков (в %), которые должны проголосовать за карту, 
// чтобы она выиграла голосование типа "hlds_ld". 
// Обычно этот параметр устанавливают равным 60 %. 

admin_vote_ratio 60 
// Управляет возможностью клиентов запускать команды. 
// (0=выключено, 1=включено)

Категория: Мои статьи | Добавил: ZubastiG (14.09.2008)
Просмотров: 104 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017