Среда, 30.09.2020, 05:40

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZubastiG  
Форум » Мастерская Counter Strike » Создание карт » Обычная вода
Обычная вода
ZubastiGДата: Понедельник, 02.06.2008, 19:46 | Сообщение # 1
СцУкА ПаПко=)
Группа: Админ
Сообщений: 583
Смайл настроения:
« 54 »
Статус: :-(
Обычная вода

В этой статье мы рассмотрим несколько способов создания воды. Рекомендуем ознакомится со следующим энтити-объектом:

* func_water

Простейшую воду можно создать двумя способами. Во-первых, можно просто окрасить обычный браш со всех сторон текстурой воды (название начинается с восклицательного знака !). Движок Half-Life автоматически превратит такой браш в воду и придаст ему соответствующие свойства. Довольно много различных текстур воды Вы можете найти в стандартном wad-файле liquids.wad, который находится в папке valve.

Во-вторых, воду можно создать, используя специально предназначенный для этого объект func_water. Создайте браш, окрасьте его со всех сторон текстурой воды и превратите в объект func_water.

Ниже мы приводим основные свойства func_water:

Render Mode — Texture (этот режим делает воду прозрачной. Также в некоторых случаях можно использовать режим Additive);
FX Amount — 45 (прозрачность воды. Чем ближе значение к 0, тем вода прозрачнее и наоборот, чем ближе к 255, тем непрозрачнее. При fx amount = 0 вода становится абсолютно невидимой);
Wave Height — 0 (высота волн - колыхания воды. Здесь можно указывать как целые, так и дробные значения, например, 0.3, 1, 2.5 и т.д. Высота волны измеряется в юнитах. Рекомендуем не делать слишком большую высоту волн, т.к. это выглядит довольно нелепо)

Это основные параметры, которые необходимо изменять при создании воды. Остальные используются в особых, редких случаях.

Отличия между водой из браша и func_water

Вода из браша непрозрачная и у нее нет волн. В любом случае, мы рекомендуем использовать объект func_water, т.к. вода в этом случае выглядит более реалистично и красиво. На рисунке ниже Вы можете видеть различия между водой из браша (слева) и из func_water.

Совет: если Вы хотите создать воду в яме, в которой посередине (или еще где-нибудь) есть кусок скалы, выступающий из воды, то необязательно создавать несколько отдельных объектов func_water, которые будут заполнять яму, окружая холм со всех сторон. Достаточно создать один объект и «заполнить» им яму сквозь холм.




Сs-Game-Portal - The new and the best for you!
Steam Community :: ZubastiG
 
Форум » Мастерская Counter Strike » Создание карт » Обычная вода
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Посетители за сутки:
Статистика сайта
Последние новости Самые популярные темы Последние сообщения
Counter-Strike 1... 25.04.2009
Прибавление в Be... 25.04.2009
PinCho покидают ... 25.04.2009
Begrip.ru с новы... 25.04.2009
lurppis в состав... 25.04.2009
Продажа админки 44
Баннерообмен 35
как дела? 32
Досчитай до 1000 31
Жалобы 30
Тема Дата, Время Автор сообщения Раздел
Какой вы посов... 09.01.2014, 15:36 NewsPR Мир TV и Кино
Как увеличить ... 03.09.2012, 21:26 fredo Вопросы и Ответы
BOADR.RU 15.12.2011, 02:37 slep Unban на Cs-Game-Portal
BOADR.RU 15.12.2011, 02:37 slep Unban на Cs-Game-Portal
BOADR.RU 15.12.2011, 02:36 slep Unban на Cs-Game-Portal
BOADR.RU 15.12.2011, 02:36 slep Unban на Cs-Game-Portal
BOADR.RU 15.12.2011, 02:36 slep Unban на Cs-Game-Portal
BOADR.Ru 15.12.2011, 02:36 slep Cs-Game-Portal MIX server
BOADR.Ru 15.12.2011, 02:36 slep Cs-Game-Portal MIX server
BOADR.Ru 15.12.2011, 02:36 slep Cs-Game-Portal MIX server
Новые пользователи Активные пользователи
WilliaFokvotuzu 26.01.2017
DavidIfyqobguf 26.01.2017
AngelinajoliTig 19.01.2017
JamesDot 17.01.2017
Anthonyknito 17.01.2017
ZubastiG 583
RulezZz 137
Anomaly 100
ISQ 98
SnoopY 92
© ZubastiG 2020